вторник, 8 мая 2012 г.

Делили мы плацкартность давно,
Миллионы миллионов лет,
Недопитость - вино,
Недоеденность - котлет,
И теперь пришла весна,
И развеялись все тучи,
А попутчиков понять
Не пытайся лучше.
***
Ты свела все к табличным интергалам,
Получила заслужено "пять",
Прожила ты так же на пять балов,
Я иду тебя поминать,
Извини что не буду  водкой,
Помяну тебя липовым чаем,
Чай в тумане идет в охотку,
Чай  он что-то о жизни знает,
А в обрывках старой газеты
Развернется черная кошка,
А я еще замечу что лето,
Лето совсем немножко.
***
Люди живут – значиет стареют,
Они не поют – значит хиреют,
Но как –то хочется жить,
И только чтоб жить в кайфе,
Насобирать молитв,
Пригоршнями в Хайфе…
***
Если долго смотреть в потолок,
Сквозь него ты увидишь небо,
А еще улыбнется Бог,
Когда в печку ты бросишь полено.
***
Встретил барышню в желтой шали,
И в каком-то небрежном пальто,
Мы друг дружку с пол взгляда признали:
Я - Никто и она - Никто
(а еще нас обрызгал авто) ,
Мы стояли вдвоем посреди лужи,
Эта лужа была океаном
Когда счастья скажите Вам нужно?
Так чтоб не поздно – не поздно – не рано…
Я предложил носовой платок,
А она мне свой подарила,
Вот и весь этой встречи итог -
В первых тактах змеи водевиля…

***

Проснуться утром, чтобы «жить стих»,
Пить брусничный настой,
Слушать эфир,
Улавливая мирозданья строй…
Проснутся утром…
Потянутся-растянутся,
Поискать себя в себя,
В ритмах собственного пульса,
Я готов себе радеть.
***
Чтобы услышать поэзию  я закрываю глаза,
Закрываю глаза - прохожу сквозь время,
Это мое – время преклонение
Это мое – «время мнение»
***
Время измеряется стихами,
Тихими, как раскаты грома,
Безвучными, как раскат тишины,
А то, что останется за нами -
Пара теорем, одна аксиома и еще 
Камень под номером 33.
***
В извилинах мозгов дофамины,
Взрывают мозг – мины,
И еще серотонин-
В мозге он как сисадмин
(Он куда опасней мин),
А если всего этого нет,
Серо-желтым становится свет.
***
Сегодня мир особенно нервный -
Бешено галактики глазятся,
Выпадают одни черви,
Но они не на что не годятся.
***
Чашки все чаще бьются не на счастье,
Счастье все чаще летит на осколки,
Где-то в подкорке застряло «страшно» ,
Перегородки сердца все тоньше.
***
А в желтой тетради желтые мысли -
Цедру вдыхали …цедру
А в часах есть шестеренки -
Полугрустная звезда
И танцуют две японки,
Чтоб остаться бы «в всегда».
***
Я совершенно трезвый,
В руках не держу лезвий,
Я даже без веревки,
На счастье нашел подковку,
***
Стихи смертной казнью пришли,
Я чувствую их гильотину,
Я слышу их первое или,
А  в смерти ведь нет средины
И даже нет и  конца.
Тогда больше нет и начала,
Но где-то тайна кричала,
Сорвавши все маски с лица,
А тайны без маски не тайны, 
А жалкий слезливый ребенок,
И я потянулся с спросонок,
И понял, что жизнь  хороша.
***
Слишком много в семье секса
И бесстишии любви,
Разгоняет новый Лексус
Гормончики в крови…
***
И брачуются судьи судий,
И врачуются безнадежьем,
Река  сердце остудит -
Где-ты прежняя?
***
Я по пьянке грабил банки,
И встречавшимся гражданками,
Все стихами говорил,
Пил вино  и был ужасен,
И не винных не щадил,
Сам себе я был прекрасен,
Хоть на вид я крокодил,
Я по пьянке грабил банки,
В день бывало штук по пять,
И однажды на полянке,
Псов готов был целовать.
***Чай: два пакетика в чашке,

Чашка в чистой руки,
Так я сиживал часто,
Или же в небе летел,
И ощущал невесомость
И себя ощущал,
И непонятную робость,
И небо в котором летал,
И не было более боли,
И сердце стучало не в такт,
И  не было более воли, 
И было все как-то не так.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий